Блог дизайнера
АГС: как с ним бороться и как избежать?

Сегодня хочу высказать свои наблюдения о фильтрах Яндекса под название АГС (АГС-17, АГС-30), что же под него с большой вероятностью улетает, а что он терпит.

Во-первых: АГС, по моим наблюдениям за множеством сайтов, это не один фильтр и даже не набор из нескольких правил, а более интеллектуальная сборка из сотен, или даже тысяч влияющих факторов. Именно поэтому до сих пор никто не может с определенной долей уверенности разгадать его механизмы и определить четкие правила.

В первую очередь - это фильтр на малое содержание контента на страницах, а также частое дублирование информации. Примеры: фотогалереи, большие облака тегов на сайтах, псевдо-интернет-магазины и др. Именно такие ГС в первую очередь привлекают внимание АГСа.

Второй по важности фактор: ссылки. Особенно исходящие со страниц сайта. Резкое их увеличение - верный признак того, что они продаются в массовом количестве. Такие сайты (особенно на первых месяцах жизни) тоже очень часто улетают под фильтры.

Также очень сильно влияет качество контента на проекте. Отсутствие фотографий в статьях, хреновенькое форматирование текстов, а особенно посредственное качество рерайта, или синонимайза. Синонимизированный контент вообще вреден для любого проекта. Лучше уж копи-паст с указание источника.

Итого, грубая рабочая формула выглядит примерно так:
молодой сайт + много дулированных страниц (массивное облако тегов) с малым количеством контента + резкий рост ВС со страниц такого сайта = АГС.

Существует конечно множество вариаций и исключений из этой формулы. Влияют и дата регистрации домена, и траст сайта, и движок сайта, и обновления информации на проекте, и скорость наращивание ссылочной массы, и даже качество трафика (+ время нахождения посетителя на сайте, а также количество просмотров на одного посетителя). Из 10 одинаково созданных ГС, вполне спокойно могут выжить 2-3 и не попасть под фильтры. Но закономерности в этом никакой не наблюдается и это больше похоже на случайность.

Бывают случаи попадания под фильтры совсем белых и пушыстых проектов, но это совсем редкие случаи и после нескольких писем в саппорт Яндекса обычно все санкции снимаются.

Если у Вас есть свой опыт в данном вопросе, поделитесь пожалуйста им в комментариях. А также своим мнением насчет этой грубой формулы.
2 сентября 2010
8 комментариев
Лосяш (http://www.indaphoto.ru)
Спасибо большое! В интернете очень много информации по АГС, но четкие критерии бана никто дать не мог...А у Вас все обозначено, на сколько это возможно.



alynx (http://semantix.net.ua)
Хорошая статья.
Даже у качественного СДЛ сейчас надо очень постепенно подымать объем исходящих ссылок.



dzl
"Синонимизированный контент вообще вреден для любого проекта. Лучше уж копи-паст с указание источника."

Чем обосновано такое заявление? Про синонимизированный контент.



estetik_life
Согласен на счет того, что эти фильтры очень комплексно оценивают сайт и чем больше условий, из тех что вы описали выполняются, тем больше шансов попасть под АГС...
Вот только не ясно одно, каким образом большое облако тегов может влиять на вероятность попадания?



Панков (http://pankov.org)
Яндекс заколебал, mad



mobilez (http://mobilez-news.ru)
Яндекс с ума просто всех сводит...mad



Вячеслав (http://www.kylinarniy.ru)
Яндекс все время придумывает что-то новое. Нужно быть очень аккуратным с продажей ссылок.



Сергей (http://pcprogram.ru)
Я отказался от яндекса



Добавить комментарий к статье « АГС: как с ним бороться и как избежать?»
Имя:

E-mail:

Ваш сайт:


blush cool cry goof happy Laie mad paranoid shok smelly wink 



Основные темы:
Рекламная пауза:
Хорошие блоги:
© 2007—2017 Личный блог Степана Комарова (Mosquito)
О жизни, работе и целях дизайнера-фрилансера
Пишите письма: mail@designlife.ru