Блог дизайнера

Как и стоило ожидать, получилось очень красиво, но совершенно не в тему. Мотивы "Робинзона" как-то не близко лежат рядом с мотивами "дизайна". Но в любом случае, посмотреть работу стоит. Все очень в духе Василия Пирогова.
16 марта 2008

Ну вот и дождались наконец-то выхода X4. Стоит данный пакет 429.00$ (цена очень даже ничего). Бесплатный триал можно качнуть отсюда. Всю инфу читаем здесь (на англ. языке).

Немного о нововведениях:
-- Модернизированный пользовательский интерфейс: Новый, более интуитивный пользовательский интерфейс содержит новые иконки, меню и элементы управления
-- Усовершенствованная интеграция в Windows Vista®: Организация проектов и поиск файлов
-- Новый редактируемый контент: 10,000 клипартов (40% новых), 1,000 высококачественных фотографий и больше специализированных шрифтов: включая 75 Windows Glyph List 4 (WGL4) с поддержкой греческого, кириллического и других интернациональных наборов символов, а также кроссплатформенные OpenType® шрифты.
-- Редизайн диалога «New From Template»: Легче найти правильный шаблон для любой работы, и просматривайте шаблоны в разрезе ключевых слов или целевой отрасли использования.
-- 80 профессиональных дизайнерских шаблонов: С ключевыми словами, пометками о выборе, советами и путями сделать хороший дизайн при изменении шаблонов
-- Усовершенствованнное редактирование слоев и текста
-- Усовершенствованные функции редактирования растра
23 января 2008

В 1877-ом году Томас Эдисон, изобретатель телефона, впервые предложил применять приветствие „Hello" при телефонном соединении одного человека с другим. Сегодня это слово применяют во всем мире, независимо от времени суток, национальности и степени знакомства людей. Оно просто означает открытое приветствие одного человека к другому, его готовность к общению и обмену информацией.

В этом году, спустя 130 лет с этого события, нам интересно узнать, как будет выглядеть этот мир коммуникаций в нашем будущем. Как он изменится в зависимости от стремительных открытий нашего времени. Как он будет соответствовать открытию безграничного общения, независимого от границ и условий. И как он изменит наш с вами мир.

Компания Танчер, эксперт в области промышленного дизайна электронных устройств, объявляет открытый творческий конкурс на разработку коммуникационного устройства будущего.

К конкурсу приглашаются профессионалы ,студенты и дизайнеры-энтузиасты.

Все подробности на официальном сайте конкурса: http://www.tancher.ru/
22 ноября 2007

Держатели огромного хранилища Logolounge.com каждый день смотрят на множество логотипов и не могут не замечать тенденций — эстетических, концептуальных и культурных. Поэтому кому как не им знать все новости из эволюции логотипостроения. В статье, приведенной ниже, перечислены важнейшие из них.

На наших глазах рушатся незыблемые доныне устои существования логотипов в цветовой области CMYK — теперь дизайнеры все чаще отказываются от плоских неподвижных форм и обращаются к объемным объектам, объектам в движении, существующим в эфемерной области RGB.

Читаем статью полностью.


-- Рекомендую к прочтению достаточно молодой и очень интересный блог о поисковых системах
16 ноября 2007

Конкурс этот будет на самый креативный рабочий стол Вашего компа. Выкладывайте ссылки на скрины своих рабочих столов в комментариях. Буду оценивать все, начиная от названия иконок, заканчивая красивойстью обоев :) Т. к. деньги дарить нельзя (деньги надо зарабатывать, а не выигрывать), то в качестве приза победитель получит книгу Дмитрия Кирсанова о веб-дизайне (естественно в бумажном экземпляре). Ограничимся в сроках этой неделей. Т. о. о победителе будет известно в понедельник 19 ноября.

PS: даже если участников не будет, книгу вышлю Риберу, в обмен на скрин рабочего стола :) Она ему будет очень полезна, как и любому дизайнеру, независимо от уровня профессионализма!

В любом случае с победителя - обязательная фотка с подарком!

PPS: жду ваши ссылки в комментариях.
13 ноября 2007

Начат сбор работ на международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля Identity: Best of the Best 2008.

Конкурс проводится при поддержке ICOGRADA. Предыдущий конкурс собрал 1267 работ из 54 стран в 12 номинациях, а в 2006 году на конкурс было подано 970 работ из 26 стран мира в 10 номинациях: С результатами прошлых конкурсов можно ознакомиться здесь: 2006, и здесь: 2007.

Заявите о себе в мировом дизайн-сообществе – участвуйте в Identity: Best of the Best 2008!

Для того, чтобы участвовать в конкурсе, необходимо заполнить заявочную форму. Можно подать любое количество работ в каждую из номинаций. Работы должны быть выполнены в период с 2005 по 2008 год и приняты заказчиком. Работы, принявшие участие в конкурсых Identity: Best of the Best 2006 и Identity: Best of the Best 2007, к участию в этом конкурсе не допускаются. Стоимость подачи каждой работы при условии оплаты с 15 августа до 15 октября 2007г составляет 300 руб. С 15 октября до 15 декабря 2007 стоимость подачи каждой работы составит 600 руб.

Номинации:
Логотипы и торговые марки
L1 - промышленность (добыча, переработка, транспорт)
L2 - ритейл и сфера услуг для населения
L3 - торговые компании (корпоративный рынок)
L4 - FMCG (товары народного потребления)
L5 - сфера услуг (корпоративный рынок)
L6 - некоммерческие организации и события

Фирменный стиль
C1 - промышленность (добыча, переработка, транспорт)
C2 - ритейл и сфера услуг для населения
C3 - торговые компании (корпоративный рынок)
C4 - FMCG (товары народного потребления)
С5 - сфера услуг (корпоративный рынок)
C6 - некоммерческие организации и события

Международное жюри конкурса Identity: Best of the Best 2008:
-- Стефф Гейсбюллер (США), партнер C & G Partners (ранее - Chermaeyeff & Geismar Inc.)

-- проф. Сигео Фукуда (Япония), президент JAGDA (Japan Graphic Design Assotiation),

-- дизайнер Майлз Ньюлин (Великобритания),

-- дизайнер-фрилансер Гарри Эмери (Австралия),

-- дизайн-директор emerystudio, почетный член Королевского Австралийского Института Архитектуры Афонсо де Сoуза (Португалия),

-- дизайнер Shift design Стефан Вайль (Германия),

-- креативный и генеральный директор Atelier Markgraph Брижит Эврар (Бельгия),

-- со-основатель Pentawards Алекс де Жанози (США),

-- партнер Lippincott Mercer Ваня Цуцулич (Хорватия),

-- основатель и арт-директор Studio Cuculic Ольга Паржицкая (Украина),

-- генеральный директор и со-основатель StoneGarden Эли Папирник (Франция),

-- со-основатель и дизайн-директор Centdegres Майкл де Бур (Нидерланды), креативный директор St

Награждение
Все участники конкурса получат по одному экземпляру журнала Identity с подробными результатами конкурса и каталогом лучших работ (победители и шорт-листы во всех номинациях). Победители (обладатели 1-ых мест) во всех номинациях получат годовую подписку на журнал Identity (2008 год, №№14-17). Два участника, выбранных редакцией журнала Identity, будут приглашены в жюри конкурса на следующий год. Обладателю Гран-при (лучшей работе конкурса) предоставляется право на публикацию в журнале Identity (интервью или статья) и участие в конференции HiBrand 2008 в качестве делегата.

Церемония награждения победителей и публикация шорт-листов состоится на выставке "Дизайн и Реклама 2008".

Оргкомитет конкурса: Андрей Пуртов, Екатерина Филимонова тел. +7 (495) 987-3807, e-mail: best@identity.su
12 октября 2007

Первого октября началась работа над созданием Дедлайн-календаря на 2008 год.

В этом году подбор участников для календаря реализован на открытой основе. Это означает, что каждый желающий может подать заявку на участие и нарисовать своё, оригинальное виденье Дэдлайна.

Deadline Calendar — роект перекидного, настенного календаря. Основная ценность календаря заключается в том, что иллюстрации в календарь рисуют разные люди, работающие в разных сферах графического дизайна. А это означает, что каждый месяц будет абсолютно новым и не похожим на другие.

Кроме эстетической функции, Дэдлайн-календарь несёт в себе так же и практическую составляющую. Сетка месяцев календаря сделана таким образом, что в ней можно записать название вашего события (работы, проекта) и отметить то число, когда по этому событию наступает дэдлайн. Таким образом, в календаре визуально помечается то событие, которое вам важно.

Узнать подробнее о Дэдлайн-календаре и условиях участия вы сможете на сайте проекта: www.deadlinecalendar.com
12 октября 2007

На мой взгляд, получился очень даже приличный логотипчик семейства ВЕБ2.0 (изменился логотип семейства, а не самого Photoshop'a). Как Вам, нравится?
19 сентября 2007

Фоторепортаж - жанр, который прекрасно знаком всем вам по журналу Newsweek. Он никогда не теряет своей ценности и актуальности, поскольку, как правило, объектив фотокамеры оказывается острее невооруженного глаза обычного очевидца. Фотография позволяет ярче передать любое событие, даже самое неприметное и незначительное на первый взгляд.

В этой связи, нам очень интересен ваш фотовзгляд на происходящее вокруг - в мире, в стране, в том или ином месте, где вы оказались случайно или не случайно. Мы все снимаем часто и в любой обстановке. Большинство из этого, конечно, просто "на память" - для семейных альбомов или для того, чтобы было потом, что вместе вспомнить с друзьями. Но бывают ведь и настоящие фотоудачи, которыми хочется поделиться с другими. Мы хотим предоставить вам такую возможность и предлагаем принять участие в фотоконкурсе, который будет проходить на нашем сайте.
12 сентября 2007

Журнал Rolling Stone и компания Marry Jane представляют конкурс на лучший дизайн фирменной футболки Rolling Stone! Фантазируйте, рисуйте и присылайте свои работы на сайт www.maryjane.ru, а редакция журнала выберет наиболее талантливую работу и наградит победителей!
11 сентября 2007
Основные темы:
Рекламная пауза:
Хорошие блоги:
© 2007—2017 Личный блог Степана Комарова (Mosquito)
О жизни, работе и целях дизайнера-фрилансера
Пишите письма: mail@designlife.ru