Блог дизайнера
Перспектива медиа рекламы!

Какова на текущий момент привлекательность медиа-рекламы (баннеров) и привлекательность монетизации этим способом? По моим наблюдениям вообще все стремится к нулю.

Если цель привлечение клиентов, то рентабельнее продвижения в поисковиках и контекстной рекламы вообще мало что можно найти. Если цель засветить бренд, то прямой путь в социальные сети и региональные крупные порталы. Т. о. мелким сайтам вообще не заработать через размещение рекламы.

Есть у меня несколько примеров (наверное неудачных, но все-же). Первый проект региональный, узкотематичный. Траф на нем по максимум в этой теме и в данном регионе около 1к уников в сутки. За 2 года существования всего 2 раза была продана медийная реклама. Первый раз с рекламой нового регионального супермаркета (самого крупного в России), второй раз с рекламой соревнований по теме. Стоимость размещения порядка 3 т. р. в месяц. Да, дорого! Но увешать сайт кучей баннеров по 100 рублей в месяц - себе хуже. Да и это совсем не те деньги.

Второй пример - данный блог! Висит тут место под ротабаном уже пару месяцев. Висит всего за 25 рублей в сутки, но и то никому не интересно. Хотя по сути для рекламы какого-нибудь аудита, или новой проги для дизайнеров аудитория самая подходящая. В чем причина? Непривлекательность из-за посещалки?

Теперь смотрим что увешано медийкой. Крупные тематичные порталы, региональные все в одном. Среди заказчиков практически нет малобюджетников. В основном банки, автодилеры и автосалоны, кредитники и страховщики.

Все нищеброды в тизерной рекламе и контекстной. Рекламировать бренд уже не модно и не рентабельно. Соответственно, не имея миллионов на создание крупного портала, нет смысла рассматривать такой способ монетизации проекта, т. к. он просто не работает. А работает продажа ссылок и контекст.

Какие мысли на этот счет?
9 февраля 2011
12 комментариев
Cheerful
Да всё правильно. Баннеры не работают, их не замечают просто уже.



midnight (http://34vzvod.ru)
да, "классические" баннеры вряд ли работают, зато пошли "игровые" флэш-баннеры, где пользователь совершает какое-либо действие, прежде чем попасть продвигаемый сайт - такие штуковины еще не успели всем надоесть, мне кажется.

но на изготовление такого баннера деньги тратить надо, и далеко не все варианты будут удачно "цеплять" пользователей.



flowlife
Сейчас много людей используют рекламо-резку, из за всяких дебилов которые делаю флеш баннеры. Ну а тебя просто количество читателей наверно убавилось сильно, вот ты и не зарабатываешь на этом, блог то полу мертвый.



Евгений (http://designfire.ru)
Кроме того, что на крупных порталах большая посещалка и РА удобнее с ними работать, есть еще один аспект - откаты... Без них в рекламной бизнесе никуда ))) Практически все крупные рекламные кАмпании сопровождаются откатами - такие уж реалии...



SYSchel (http://www.syschel.ru)
Немного не верное рассуждение.
Во первых не рассматриваются две вещи. ЦА/рекламодатели и способы привлечения рекламодателей на сайт.
Во вторых. Как привлекались рекламодатели? За счёт ссылки на сайте "реклама/прайс на рекламу"? Или же целенаправленно?

Почему порталы все обвешаны баннерами, а сайтики манимейкеров только банерами всяких фармов и адсенсов? Да всё просто. Порталы кормятся рекламой, на привлечение рекламодателей работают отдельные люди. Имеются не тупо прайсы, но и комерческие предложения. Есть манагеры на телефонах, есть выездные манагеры (которые ездят по возможным рекламодателям и разводят купить баннер). Есть целые системы/бонусы/способы для заманивания и удержания рекламодателя. Ну и самое главное, тут работают на прямую, с живым рекламодателем, в оффлайне. А не тупо сидят и ждут когда к ним постучат в аську. =)

Про нищебродов тоже заблуждение. Компании сидят и на баннерах и на контексте и сайты свои продвигают и наружную рекламу по городам вешают и на ТВ с радио.

з.ы.На этом рынке съел не одну собаку уже. =)



mFIL (http://kinoking.net)
Банеры уже устарели, да и тизеры скоро будут неактуальными!) Как говорится: "Время требует перемен". По-любому скоро появится новый и выгодный вид рекламы



SYSchel (http://www.syschel.ru)
mFIL
Они уже давно существуют. Если вы говорите про веб. Видать вы их не замечали. Но тут полно всего. Контекстная реклама, сео, смм, вирусная реклама, подписки/рассылка, блоги/жж/твиты/ютумбы/..., перечислять можно очень долго.
И вы зря пророчите смерть баннерам. Если вам не удаётся продавать баннеры на своём сайте, это же ваша проблема, а не всего бизнеса в целом? :)
Вот два примера, посмотрите наличие баннеров (количество их) и снизу посетите раздел рекламы, посмотрите цены
http://autochel.ru/
http://74.ru/



Reaman
Скажу вам как user, что бы продавать рекламу нужен ресурс, в первую очередь человеческий, ведь даже место под рекламу нужно сначала разрекламировать. Замкнутый круг.



Romano (http://romanoweb.info)
а вот на этом блоге Директ висит... сколько он в месяц прибыли приносит? :)



fontan (http://www.fntw.ru)
давай я куплю у тебя второй вариант за 25 рублей в сутки на месяц. и посмотрим какой будет выхлоп. конечно просто переход ко мне на сайт мне мало интересен. но можно поэксперементировать ...



NFSCarbon (http://tinkoff-on.ru)
услуги переводчика в китае



Anarchik (http://7casinousa.ru)
texas holdem



Добавить комментарий к статье « Перспектива медиа рекламы!»
Имя:

E-mail:

Ваш сайт:


blush cool cry goof happy Laie mad paranoid shok smelly wink 



Основные темы:
Рекламная пауза:
Хорошие блоги:
© 2007—2017 Личный блог Степана Комарова (Mosquito)
О жизни, работе и целях дизайнера-фрилансера
Пишите письма: mail@designlife.ru