Блог дизайнера
Рекламный потенциал

А как выжать рекламный потенциал проекта? Как привлечь рекламодателей к размещению медийки? Что для этого нужно сделать?

Возьмем некий асбтрактный проект со средне-популярной тематикой и не мега-популярный (т. е. не порнуха с варезом, и не дорогие тематики типа недвижки, форекса и доставки суши). Вот существует этот проект, имеет 1000 уников в сутки, народ посещает, общается. ЦА - это средне-обеспеченные люди 25-45 лет. Но рекламодатели не идут и все, даже за копейки не хотят размещаться.

Дело в неправильном оформлении коммерческого предложения? Или надо дебильных заглушек на сайт натолкать, типа "на этом месте может быть ваш баннер"?

Почему на одном проекте, который слабее и в который вложено намного меньше, есть рекламодатели на любой вкус, начиная от мелких районных магазинчиков и заканчивая производителями автомобилей, а на другом таком-же проекте их нет? Вроде движения в этой теме есть (пусть это будет для примера сайт некой группы любителей внедорожной езды, но с кучей полезной инфы). Т. е. и покатушки другие проходят, и новые мойки в городе открываются, и сезон резины сейчас попер и вообще много чего еще.

Может все дело именно в рекламодателях? Они не видят потенциала в интернет-рекламе и продолжают размещаться по диким ценам на неработающих и заспамленных улицах?

Для себя объяснением данной ситуации вижу только следующее: поиск рекламодателей - это трудоемкий процесс и очень редко, когда проект начинает без трудовых затрат работать. Т. е. нужно грамотно составить коммерческое предложение на сайте, описать все преимущества, особенности ЦА проекта, пояснить о местах и форматах рекламы, дать подробные цены и легкий способ размещения (вплоть до бесплатного изготовления баннеров при заказе на определенный период). Также потенциальных клиентов необходимо "носом ткнуть" в это предложение. Но не просто проспамить базу мейлов, а под каждую организацию составить свое письмо, связаться по телефону и грамотно все преподнести.

А наращивать трафик и пузомерки можно до бесконечности. Рекламодатели могут так и не появится.

Или есть еще какой-нибудь способ? Расскажите в комментах...
1 ноября 2010
6 комментариев
getalifejerk (http://getalifejerk.ru)
1) Нарисуй большие графики, с огромной посещаемость проекта. Да, подделай.
2) Сделай пресс-релиз. В пдф формате и напечатанный.
3) Пройдись по компаниям, бейся за каждую до последнего.
4) Каждый баннер при твоих нарисованных показателях будет стоить как весь твой рекламный потенциал.
5) Один баннер ты выбьешь, а потом у тебя в глазах будет бизнес-план кристальной ясности и четкости.

Это бизнес, такой же как и другие. Твоя цель не правда, а деньги. Fake till you make it.



Злата (http://mislivsluh.com)
В целом многое зависит от тематики. Где-то можно предлагать стать спонсором конкурса. Можно делать обзоры продукции. А банеры, на мой взгляд лучше автоматизировать.
По поводу прямых контактов Ленар недавно писал хорошую заметку "Предложения для рекламодателей. 7 полезных хитростей"



Евгений (http://designfire.ru)
Я когда пробивал ситуацию по украинским женским журналам - все оказалось проще. Реклы работают исключительно через РА. На 90% сайтов реклама продавалась через несколько РА. Но у тебя тематика на много уже, можешь глянуть на сайтах русских сейлз-хаусов предложения по размещению рекламы на сайтах в рекламных пакетах "Мужской". Часто в такие пакеты включают мужские онлайн-журналы, люксари сайты, авто, можно и охоту + рыбалку в принципе предложить.



Mons (http://blog.mons.ws)
на говносайтах больше рекламодателей потому что знают что там дешево. Зависит от тематики.



De$ver (http://krasfoto.ru)
Продавать рекламу это сложный бизнес. Мои рекомендации.

1. Это отдельно выделенный менеджер с обязательным планом обзвона/посещений. Если его не пинать то он тоже хрен что продаст. И поговорка "волка ноги кормят" тут будет работать от части т.к. он тоже понимает что рекламодатели пока сами не кидаются - отсюда вывод чем больше обойти/обзвонить тем выше КПД.

2. Про РА уже чуть выше сказали. Предложи какомунить агентству на определенный период скидку в 99% процентов. Пускай они по своим рабочим клиентам это разнесут/пропиарят, а потом можно и вернуть в нормальный режим. Как правило РА просит скидку в 50% за каждого приведенного клиента. По мере заполнения мест, можно ограничивать РА в лакомых и свободных местах, на которые сам сможешь дороже продавать. Но про "сам" или через менеджера это не скоро :))

Ну и есть еще вариант, он конечно же самоубийственный но может проканать. Тупо вешаешь рекламу потенциального клиента, которого хочется подцепить на постоянку. В объявлении крупными буквами и мигающими блоками указать - "при обращении за покупкой, обязательно скажите что вы видели рекламу на таком то сайте". Через месяцок звони в отдел продаж сначала просто менеджеру, а потом и руководителю, с вопросом - сколько человек ссылалось? И на основании этого уже раскручивай их на бабки. Если принципиально не хотят, вешай другое объявление, "...туда больше не обращайтесь, а обращайтесь сюда" и давай ссылку на конкурентов. И так по кругу. cool



Панков (http://pankov.org)
А кто знает как привлечь рекламодателей на игровой сайт с аудиторией в1000 уников в сутки?cry



Добавить комментарий к статье « Рекламный потенциал»
Имя:

E-mail:

Ваш сайт:


blush cool cry goof happy Laie mad paranoid shok smelly wink 



Основные темы:
Рекламная пауза:
Хорошие блоги:
© 2007—2017 Личный блог Степана Комарова (Mosquito)
О жизни, работе и целях дизайнера-фрилансера
Пишите письма: mail@designlife.ru