Блог дизайнера
Уникальность контента

Что такое уникальный контент? В самой распространенной интерпретации это такой текст, в котором порядок слов во фразе определенной длины еще не встречается в других источниках. Если набор из 10 слов вбитых в строку поиска не находится в таком-же порядке (т. е. в совпадении 100%) фраза считается уникальной.

На самом деле уникальность, это не порядок слов и не их синонимайз, а именно уникальность информациюнной составляющей. ИМХО, Яндекс уже давно научился это понимать. Именно поэтому ГС с контентом низшего уровня вылетают тоннами из индекса. Почему-то "школота" думает, что такой текст просидит дольше в индексе, чем банальный копи-паст, но рерайт проводится автоматизированными программами и конечный результат получается хоть и уникальным, но совершенно нечитаемым, что конечно-же распознается поисковой системой.

На самом деле уникального контента я практически не встречал. На биржах и при заказе напрямую можно встретить в лучшем случае рерайт хорошего качества. Это тоже хорошо, но настоящий уник пишется только теми людьми, которые заинтересованы в описываемом событии. Т. о. я сам лично смогу написать заметку про нелегальный дрифт за городом, со своими фотографиями, с личными впечатлениями, не думая про уникальность в процентах по адвего. Пользователи мне присылают статьи со своими монтажами рыболовных снастей, хорошими находками в ловле на определенном водоеме, личными наблюдениями и впечатлениями. Их мотивация при написании именно поделитсья опытом, а не составить слова таким образом, чтобы это нигде больше не встречалось, было читаемо и не особо похоже не оригинал.

Так, с уником разобрались. Теперь с копи-пастом. Скажу честно, ничего плохого в нем не вижу! Копирование интересной статьи с указанием источника тоже хороший вариант для развития проекта. У меня есть примеры ГС (которые правда проданы) полностью с копированным контентом, которые уже третий год сидят в индексе, собирают трафик и не думают вылетать. Только сейчас я понял разницу между качественным копированием и полным копи-пастом.

Все статьи, которые были скопированы, разбавлялись новыми фотографиями (которых не было в оригинале), добавлялись свои теги, на страницах были комментарии пользователей. Да и копировалось все не с одного места и под чистую, а именно тематически из разных источников и только полезная информация. Т. о. упор ставился на информационную составляющую, а не на количество страниц в индексе. Изредка правда и проскакивала статейка с уникальным (по фразе в яндексе) рерайтом, но решающего значения это скорее всего не играло.

Вывод: копировать можно! Даже не боясь за вылет проекта, или другие санкции со стороны поисковых систем. Но копировать нужно грамотно и, естественно, вносить какую-то изюминку, новизну и дополнительную полезность. Если вы со 100 сайтов сопрете на атомате по 1 статье и засунете на свой ГС на WP, он наверняка вылетит.

PS: сам в ближайшее время попробую подтвердить свои догадки на новом проекте, который будет наполняться в основном контентом из других источников.

Постовой:
-- Торговые автоматы для организации собственного бизнеса. Огромный каталог автоматов по продаже вещей и товаров, еды и напитков, организации различных услуг.
21 мая 2010
3 комментариев
Romano (http://romanoweb.info)
а ты мне подкинул пищу для размышления... спасибо



Anton (http://home-decorating.ru)
Чтобы беспоследственно копировать нужно иметь авторитетный сайт))) в начале конечно никакого копипаста



Avex
хм..Статья интересная Laie может быть тоже создам проэкт с копипаст.



Добавить комментарий к статье « Уникальность контента»
Имя:

E-mail:

Ваш сайт:


blush cool cry goof happy Laie mad paranoid shok smelly wink 



Основные темы:
Рекламная пауза:
Хорошие блоги:
© 2007—2017 Личный блог Степана Комарова (Mosquito)
О жизни, работе и целях дизайнера-фрилансера
Пишите письма: mail@designlife.ru