![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Каким должен быть дизайн сайта? Все зависит от тематики. Но в последнее время, да и не только в последнее, все как будто бы помешались на минимализме, типографике, легкости, веб 2.0 технологиях. Если я иду почитать новости о кризисе и жопе в стране, то нет ничего лучше, чем дизайн РБК, МК, БК, Утра и прочих. Но с какой радости подобными стилями заинтересовались туроператоры например? Дизайн должен в первую очередь побуждать к действию. Если это доставка суши, то при посещении сайта должно хотеться жрать. Если это туры, то не важно сколько они стоят и прочее (это все вторично). На таком сайте в первую очередь должно захотеться закопаться в песок, попить фреш свесив ноги в бассейн и посидеть в тени под пальмой. Ладно такие темы, но возьмем например дорогие пылесосы, которые всяких невидимых блох и клопов из паласов вымаривают. На таком сайте также нафиг не нужна вся информация, если будут хорошие картинки. Никто не будет читать 5 листов про прелести данного пылесоса и выгоду от его покупки. Нужна наглядность: справа чистый ковер под макро-увеличением, слева - грязный. Все, считайте сайт свою задачу выполнил. Почему-то такие мысли не посещают заказчиков. Они думаю, что если на белом фоне написать красными буквами "доставка пиццы", то это будет работать лучше, чем вылизанная сочная фотка и телефон под ней. Отсюда вывод: информационная составляющая важна, но она вторична и вся прелесть именно в иллюстрациях, на которые в первые 7 секунд все и ведутся. Со сторонниками минимализма, веб 2.0 и прочими экономистами трафика готов поспорить в комментариях :)
![]() Веб 2.0 набор дизайнера. В комплекте - множество шрифтов (половина из которых платные), градиенты, стили слоев. Рекомендую! Качаем набор с DepositFiles (9.46 Mb)
|
|
![]() |
![]() |
© 2007—2018 Личный блог Степана Комарова (Mosquito) О жизни, работе и целях дизайнера-фрилансера Пишите письма: mail@designlife.ru |